ДОСААФ заводского района г.Минска

ДОСААФ заводского района г.Минска

Задача была разработать сайт, который помогал бы пользователям регистрироваться на курсы через ПК и мобильные устройства.

Autospasatel - эвакуация на дорогах

Autospasatel - эвакуация на дорогах

Необходимо было создать функциональный сайт-визитку с возможностью приема заказов от водителей с возможностью использования на любом мобильном устройстве. Из-за технических особенностей распространения мобильных сетей и неуверенного сигнала на автодорогах сайт должен быть максимально оптимизирован для быстрой загрузки при слабом интернете.

Bsp-Cinema сайт видеографа

Bsp-Cinema сайт видеографа

Bsp-Cinema сайт видеографа
Curatores кадровое агентство

Curatores кадровое агентство

Curatores кадровое агентство
Israglobus - туристическое агентство

Israglobus - туристическое агентство

Israglobus - туристическое агентство
kosilki.by интернет-магазин

kosilki.by интернет-магазин

kosilki.by интернет-магазин
ksodar.by мебельный интернет-магазин

ksodar.by мебельный интернет-магазин

ksodar.by мебельный интернет-магазин
Lado магазин женской одежды

Lado магазин женской одежды

Lado магазин женской одежды
Manfrotto в Белоруссии

Manfrotto в Белоруссии

Стильный шаблон для белорусского дилера Manfrotto с эффектом Parallax эффект фонового изображения, которые можно увидеть при прокрутке страницы в браузере. Произведена интеграция с более чем 700 Google шрифтами и в мобильной версии используется современное off-canvas меню.

Mmdeprogetti

Mmdeprogetti

Mmdeprogetti
Proconsult консалтингвый центр

Proconsult консалтингвый центр

Proconsult консалтингвый центр
Shocos

Shocos

Shocos
Авторский проект Владимира Кунаева

Авторский проект Владимира Кунаева

Авторский проект Владимира Кунаева
Авторский проект Елены Козловой

Авторский проект Елены Козловой

Авторский проект Елены Козловой

Поисковая оптимизация сайтов в Минске

Поисковая оптимизация сайтов

Оптимизация сайта – это широкий комплекс применяемых работ и методов, которые направлены только на главную цель - удобство получения пользователем полезной информации при оптимальном удовлетворении требований поисковых систем, предъявляемых к выдачи по определенному ключевому запросу.

Поисковая оптимизация веб сайт – это известный способ “примирения” имеющегося сайта наполненного полезной информацией с поисковыми системами. Сайт должен «понравиться» поисковым системам, чтобы пользователь при поиске нужной информации в сети интернет выбирал именно его. Одним словом, поисковые системы в выдаче должны предлагать на первых позициях именно ваш сайт в качестве ответа на соответствующий запрос.

Главная и конечная цель поисковой оптимизации веб сайта является продвижение его в топ – на первую страницу ответов при выдаче ответа на ключевой запрос.

Поисковая оптимизация сайта в Минске

Поисковая оптимизация веб сайта в Минске - под этим понятием мы должны понимать, что поисковая оптимизация веб сайта привязывается к определенному географическому месту именно в Беларуси (РБ).

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов, выражаясь современным техническим языком, - это информационная технология по продвижению современных информационных ресурсов в различных поисковиках (поисковых системах).

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов однозначно взаимовлияют друг на друга. На любую оценку качества продвижения сайтов в современной поисковой системе значительно будут влиять более сотни самых невероятных и непредсказуемых причин, факторов. Начиная с выбора однословного доменного имени сайта и, возможно, заканчивая качеством оператора связи. В нашей статье будут перечислены не все причины, поддающиеся оценке оптимизации сайта и намеченные пути управления, которые влияют на позицию в рейтинге выдачи ответа по «ключевому запросу "оптимизация сайта в Минске" (релевантность HTML-документов).

Оптимизация и продвижение сайтов

Основные методы оптимизации сайта можно разделить на два типа:
  1. работа по оптимизации сайта с внутренними факторами
  2. работа по оптимизации сайта с внешними факторами.

Оптимизация для поисковых систем

Внутренние факторы оптимизации сайта направлены на устранение проблем с индексированием сайта, адаптация уникального грамотного контента под требования поисковых систем, грамотной перелинковки. Выполняются технические работы (внутренние), этот комплекс работ называется технической оптимизацией. Проводится полный технический аудит сайта, выявляются проблемы, которые затрудняют возможность полноценно осуществлять индексацию сайта роботами поисковых систем. При этом обязательно анализируют состояние с зеркалами, robots.txt, с картой сайта, наличие дублей страниц, подбора ключевых запросов, текстовой оптимизации под запросы и грамотные заголовки страниц. Важным звеном является семантическое ядро. К внутренней оптимизации относится также работа с мета-тегами (мета-тег Desciption, мета-тег Keywords) четкое структурирование сайта, правильное оформление главной страницы сайта.

Поисковая раскрутка сайта

Внешние факторы оптимизации сайта направлены на работу со ссылочной массой сайта, её наращивание на других ресурсах и последующий контроль. Оптимизация главной страницы сайта для поисковых систем и поисковая оптимизация текста сайта играют одну из главных задач при решении вопроса раскрутки сайта.

Seo (Сео ) оптимизация

Сео оптимизация сайта - это поисковая оптимизация HTML- кода, всех размещенных и правильно сверстанных текстов, структуры и воздействующих внешних факторов сайта. Именно перечисленные факторы позволяют управлять поисковым трафиком посетителей сайта, поступающим из всех поисковых систем (Google, Яндекс, Rambler и т.д.)

Оптимизация сайта для поисковых систем

Увеличение конкурентоспособности достигается в результате выделения главной темы и ее усиления в повышении релевантности запросам территориальных пользователей поисковой системы. Любая современная поисковая система, будь то Rambler, Yandeks, Gооgl и др. определяют релевантность HTML-документа по любому запросу территориального пользователя. В основе ее лежит особенный разработанный программный поиск любого запроса. И хотя программы во всех поисковиках разные, ищут поисковые машины – роботы практически одинаково, так как алгоритм поиска построения создан на одних и тех же принципах.

Оптимизация статей сайта

Современная поисковая оптимизация предназначена прежде всего для того, чтобы приблизить (первые строки в выдачи ответов по определенному запросу) максимальную востребованность сайта к максимально возможному получению дохода. И, конечно, без использования современных технологий успеха в этом деле добиться невозможно. Соперники не дремлют и постоянно хотят «напакостить» Вам, ведь первыми хотят быть все. Грамотное описание товара, услуг и. конечно, уникальное содержание информации в статьях даст возможность приблизиться к заветным первым строкам в поисковых ответах.

Продвижение сайта в поисковых системах

Продвижение сайта в поисковых системах Google и Яндекс имеют отличия. Они различаются в работе только по реализации применяемого алгоритма. Особенно «мудрит» Yandex, он многое переделал в своей работе и стал отличаться от других собратьев. Иногда его поведение шокирующее, - он вполне может принимать описание товара как плагиат и «задвигать на задворки», с которых выйти очень сложно. Если вы были в таких ситуациях расскажите, пожалуйста, о своих приемах в комментариях, будем очень благодарны.

Сео продвижение

Ниже перечислены поддающиеся оценке и управлению факторы, влияющие на сео продвижение и релевантность HTML-документов:
  1. Полное имя домена.
  2. Тег Title.
  3. МЕТА теги, Keywords;, Description.
  4. МЕТА тег Robots;, файл robots.txt.
  5. МЕТА тег Refresh.
  6. МЕТА тег Expires.
  7. МЕТА тег Document-state.
  8. Размер HTML-кода.
  9. Ошибки в коде.
  10. Ошибки в данном тексте.
  11. Объем изучаемого текста.
  12. Качество правильно написанного текста.
  13. Количество ключевых слов в тексте.
  14. Удаление ключевых слов от самого начала текста в документе.
  15. Кучность (плотность) ключевых слов.
  16. Точное соответствие и совпадение по любому запросу.
  17. Выделение ключевых слов. Теги B, H1 - H6 , STRONG
  18. Теги AREA, IMG.
  19. Тег A.
  20. Тег FRAME.
  21. Тег SCRIPT.
  22. Тег комментариев.
  23. Теги STYLE, BODY, FONT, TABLE.
  24. Размер изображений.
  25. Количество документов и «уникальность»-запрашиваемых на сервере.
  26. Количество "левых" на сервере.
  27. Организация ссылок (глубина, охват, и их количество).
  28. Внешние ссылки на страницы сервера (качество, количество).
  29. Рейтинг соответствия серверов, с которых идут внешние ссылки.
  30. Популярность сервера.
  31. Время жизни сервера (страницы), чем больше, тем лучше.
  32. Организация ссылок внутри сервера.
  33. Качество виртуального сервера (ограничения трафика, надежность).
Не очень важные, но и не управляемые факторы:
  1. Уровень конкуренции по заданной тематике.
  2. Качество тематики.
  3. Востребованность данной тематики.
  4. Количество спамеров в данной тематике.

Поисковая оптимизация сайта seo

Практически все поисковые машины индексируют запросы не все HTML-документы на сервере, а только те, которые лежат не глубже определенного уровня - гипертекстовых переходов. Поэтому при составлении текстового документа необходимо и желательно всегда придерживаться правила: не более четырех кликов мышки, то есть страницы должны быть связаны между собой ссылками так, чтобы с главной (регистрируемой) страницы можно было всегда перейти на любую другую страницу сайта.

Оптимизация работы сайта

Подготовку документов seo специалистами по ключевому запросу нужно разбить на три группы:
 
• Первая: документ содержащий текст с рабочим объемом около, 30 - 300 строк (60 - 80 символов в строке), при этом пустые строки не считаются. Это опорный документ. Если страница подготовленного документа содержит намного больше текста, то ее необходимо разбить или уменьшить.

• Если подготовленный документ, содержит очень мало текста (меньше чем 30 строк), но при этом несет ключевую или значимую для вашего проекта информацию, назовем документом второго эшелона.

• Третья группа – это страницы документа без особой ярко выраженной релевантности и, практически, не имеющие большого значения для проекта, так называемый хлам или мусор.. Опорные документы должны быть, как правило, одной тематики и направленности, а текст документа разбит на несколько частей (2 - 7), при этом чтобы каждая часть имела бы заголовок, выделенный тегом Hx;

Документ должен быть проверен, на наличие ошибок в тексте и коде.
Ошибки в коде могут сделать документ плохо, или вообще не читаемым браузером для посетителя, либо вообще понизить релевантность, по запросу.

Услуги оптимизации сайтов

По всем вопросам, возникшим у вас по созданию сайтов, поддержке, продвижение по ключевым словам и поисковой оптимизации сайтов специалистами звоните по телефону: +375 29 50067 33